ИНСТРУМЕНТЫ ЗАРАБОТКА НА UCOZ



- требований никаких, т.е. биржа принимает любые сайты;

- наличие сайта в индексе поисковой системы Яндекса;

- наличие сайта в индексе поисковой системы GOOGLE и ненулевое значение PR;

- наличие сайта в индексе поисковой системы Яндекс и ненулевое значение ТИЦ. 

Справедливости ради необходимо отметить, что чем "строже" биржа относится к SEO-параметрам сайта, тем выше стоимость продаваемых на ней ссылок. Считается, что сайты на ней более "качественные", и к этому нужно стремиться. Какая то правда здесь присутствует. Хотя то, что вытворяет Яндекс со своими индексом и ТИЦ в настоящее время, позволяет в этом серьёзно усомниться.

Тем не менее, сказанное выше можно в какой-то степени отнести к критерию рентабельности биржи.

И, наконец, что касается удобства интерфейса и функциональности биржи. Конечно, для WEB-мастера имеет значение наличие у биржи последовательно-параллельного построения интерфейса, позволяющего с минимальным временем и количеством "кликов" оперативно выполнить любую необходимую операцию. Весьма полезно также наличие такой функции, как "обратный поиск заявок", позволяющей WEB-мастеру превратиться из пассивного наблюдателя в активного игрока на бирже.

Весьма нелишним, особенно для начинающего WEB-мастера, будет оперативный и дружелюбный саппорт.

Исходя из вышеизложенных критериев, далее представлены характеристики и методы использования известных мне на сегодняшний день бирж купли-продажи ссылок, обеспечивающих заработок сайтам, размещённым на бесплатном хостинге UCOZ



UniPlace - биржа купли-продажи ссылок