ИНСТРУМЕНТЫ ЗАРАБОТКА НА UCOZ



ProPage - сравнительно "молодая" биржа. И большая "поклонница" Яндекса. Индексация страниц сайта поисковой системой "Яши" является обязательным условием положительного результата ручной модерации. Не проиндексированные страницы шансов не имеют. То есть как вариант на бирже может присутствовать "обрезанная" часть сайта с проиндексированными Яндексом страницами.

Правда, на этом "репрессии" заканчиваются. Нулевые значения ТИЦ и PR не являются препятствием для приёма сайта.

Достаточно быстро "наращивается" количество ссылок. Особенно если "не перегибать палку" с ценами. Тем более, что цены по сравнению с "зубрами" этого профиля и так сравнительно не высоки.

Достаточно удобный и многофункциональный последовательно-параллельный интерфейс с развёрнутым меню. Любую нужную функцию легко найти и ещё легче выполнить. Правда, иногда встречаются "глюки". Скорее всего, это издержки "молодости" биржи. Впрочем, Web-мастеру они практически не мешают и общее благоприятное впечатление не портят. 

"Не ленивый", серьёзный, но дружелюбный саппорт. Всё толково объяснит, а иногда и вручную сделает, дабы WEB-мастер не заморачивался и зря не терял время. Даже если новичок попервах где-то "дал маху" - поправят, и не нужно перерегистрировать сайт.

Рентабельность биржи можно назвать удовлетворительной. На "отлично" мешают дотянуть относительно невысокие цены на ссылки и "выпадение" из статьи дохода не проиндексированных "Яшей" страниц.

Тем не менее, к данной бирже рекомендуется относиться со всей серьёзностью и использовать "на всю катушку".

Алгоритм подключения к бирже сайта, сконструированного на хостинге UCOZ, следующий:

1. Регистрируемся на бирже ProPage.

2. "Логинимся" и попадаем в основную пвнель управления.


Продолжить...

UniPlace - биржа купли-продажи ссылок