ИНСТРУМЕНТЫ ЗАРАБОТКА НА UCOZ



ПРАВИЛО 4.

Не секрет, что ненулевые значения PR и (или) ТИЦ сайта имеют свойство "ниоткуда" появляться и также "вникуда" исчезать. Предсказать момент свершения того и другого события - дело практически безнадёжное. Поэтому необходимо регулярно контролировать эти параметры. Если случилось чудо, и PR стал равен 2 и (или) ТИЦ стал равен 10, необходимо сразу же этим воспользоваться и зарегистрировать сайт в биржах, "неравнодушных" к этим параметрам. Даже если в дальнейшем эти параметры опять "скатятся" до нуля, сайт в таких биржах исключён уже не будет. Особенно, если к этому времени на нём появятся ссылки с этих бирж.

ПРАВИЛО 5.

Чтобы "освободить место" для заказных ссылок и постараться не раздражать поисковые системы, необходимо "скрыть" от потенциальных заказчиков и роботов поисковых систем все бесплатные и второстепенные ссылки, присутствующие как в шаблоне, так и непосредственно на страницах сайта. Чем меньше "ссылочный вес" страниц сайта, тем охотнее заказчики размещают дополнительные ссылки, а поисковые системы - повышают SEO-параметры сайта. Для исключения ссылок из индекса Яндекса необходимо использовать теги noindex и /noindex, а для исключения ссылок из индекса GOOGLа - атрибут rel="nofollow"

ПРАВИЛО 6.

Поскольку теги noindex и /noindex были введены исключительно для Яндекса, игнорируются остальными поисковыми системами и не входят в стандартный HTML-язык, они достаточно "вольно" трактуются интерпретаторами HTML-кодов. Поэтому нередки случаи, когда, несмотря на наличие закрывающего тега /noindex, следующие ниже ссылки "выпадают" из индекса Яндекса. Поэтому настоятельно рекомендуется "форматировать" шаблон сайта таким образом, чтобы заказные и другие индексируемые ссылки в HTML-коде располагались ВЫШЕ ссылок, закрытых тегами noindex и /noindex.    



UniPlace - биржа купли-продажи ссылок